среда, 27 августа 2008 г.

Бррр...ненавижу когда долго нечего писать :)

Не. Так дело не пойдёт, по 2 недели ничерта не писать. Хотя оно-то и понятно - писать особенно нечего. Только сейчас прорвало хоть что-то :)

Что было? Продал свой блог о трендовых шмотках чуваку с SE за 160$. Доволен. Почему продал? Да потому что в самом начале делался блог когда я вообще НИЧЕГО не знал о блогах, Wordpress, SEO, хостингах и прочем, делал его так - попробовать что это вообще такое.

Блог переехал. Оригинальный пост находится тут.

8 комментариев:

Деда комментирует...

Брателло, а кто такой вообще? Очередной *** добавленный *** Тормозом?

Анонимный комментирует...

Ну вот тебе ещё один аргумент к размышлениям :)

P.S. Нафига тебе капча, а?

Андрей комментирует...

Студия эт хорошо, но где взять заказчиков. Хотя мне почему то дико кажется что скоро вся эта внонтактовская и одноклассническая хрень закончится и будет нечто из может быть сетей персональных сайтов. Ну типа того что сейчас в серед СЕО с их блогами. Вот тогда я думаю такие сервисы по поднятию блогов/сайтов реге доменов и т.п. станут пользоваться диким спросом. Но во первых это еще хз когда будет и во вторых непонятно будет ли. ИМХО.
Как нибудь через месяцев пару тпишись пожалуйста - о результатах.

Floristico комментирует...

Тормоз, отличный аргумент, он меня убедил ;) На главной посмотри, там асько и мыло прописал. Да и ссылочку на Закладочник сделал, мне не жалко :) Вноси давай меня и я покупаю :)

зы. капчу убрал, самого бесила))

Floristico комментирует...

Ондрюша, заказчиков самому искать. Предлагать услуги свои на форумах всяких, ну в общем я думаю найти можно вполне ;)
О результатах отпишусь конечно :)

Анонимный комментирует...

Скидка есть, капчи нет. Отлично :)
Удачи!

Анонимный комментирует...

P.S. Насчёт заказчегов. Мне кажется, не стоит этим заморачиваться - пустая трата времени. Я бы понял, если тебе нужен опыт, но опыт кое-какой уже ведь есть. Работа над своими проектами принесёт больше:
1. опыта,
2. длинных денег,
3. удовольствия.
Работа с заказчегами:
1. гемор,
2. нервы,
3. копейки.

Floristico комментирует...

Тормоз, спасибо за скидку. ща обменяю вебмани и куплю)

Насчёт заказчиков вообще да, ты прав (вспомнил как когда-то общался с заказчиком с фриланс.ру X))...

Это знаешь, у меня просто один знакомый попросил сделать сайт-визитку, заплатил неплохо, вот я и вдохновился :)))
Но так, всё же, буду держать в мозгу эту мысль. На всякий.